ПЕРЕЙТИ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА
Вход для дилеров
Вспомнить пароль
Поиск

СМИ о нас

Ефим Пахульский о российском рынке промотекстиля

06.06.2012

Генеральный директор компании "Макрос" Ефим Пахульский поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России.

текст публикации


Компания «Макрос» эксклюзивно представляет бренд Klio Eterna в России

05.03.2012

Компания «Макрос» с 01.03.2012 эксклюзивно представляет бренд Klio Eterna в России. Соглашение было подписано на встрече клуба Top Gear в Будапеште 10.02.2012*.
Пишущие принадлежности Klio Eterna (Германия) уже хорошо зарекомендовали себя на российском рынке.

текст публикации


Компания «Макрос» эксклюзивно представляет промоодежду B&C в России

02.02.2012

Компания «Макрос» объявляет о начале сотрудничества с компанией B&C - лидером европейского рынка промотекстиля.
Компания B&C существует на европейском рынке промотекстиля с  1990 г. и за более чем 20-летнюю историю стала уверенным лидером рынка, задав вектор развития во многих этапах его становления (например, B&C первыми вывели на рынок парные коллекции мужских и женских моделей).

текст публикации


«Макрос» представляет ювелирный дом Annamaria Cammilli

28.12.2011

Компания «Макрос» стала эксклюзивным представителем ювелирного дома Annamaria Cammilli в г.Самаре. С декабря продукция представлена в бутиках «Деловые подарки» (розничная сеть компании «Макрос»).
Ювелирный дом Annamaria Cammilli в тандеме с Renai Family - ювелиры уже в пятом поколении. Во всём мире украшения от Annamaria Cammilli считаются признаком исключительно хорошего вкуса.

текст публикации


Ефим Пахульский об алкоголе в подарок

26.12.2011

Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», поделился своим мнением об алкоголе в подарок

текст публикации


«Макрос» представляет ювелирный дом Carrera y Carrera

16.12.2011

Один из пяти крупнейших ювелирных домов мира - CARRERA Y CARRERA, чья история насчитывает более 120 лет и среди почитателей которого королевские особы, аристократы и знаменитости, теперь представлен в бутике «Макрос», который с декабря 2011г. стал эксклюзивным дистрибьютором этой марки в г. Самаре. В атмосфере роскоши и элегантности, в интерьере мягких оттенков топленого молока и шоколада, тонкого кружева и замысловатого рисунка дерева зебрана мы предлагаем окунуться в мир экзотики, тайн и утонченности.

текст публикации


Ефим Пахульский о собственной рознице

06.09.2011

Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», рассказал редакции портала Сувенир.Сегмент.Ру о розничной сети бутиков «Деловые подарки», специфике работы по франшизе и поделился планами развития направления.

текст публикации


Ефим Пахульский о названии отрасли

09.08.2011

Главное - суть, чем будет заниматься отраслевая ассоциация...
Ефим Пахульский, Генеральный директор компании "Макрос", прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг названия отрасли и ассоциации.

текст публикации


Ефим Пахульский о споре между вариантами названий отрасли

04.07.2011

Ефим Пахульский, Генеральный директор компании "Макрос", прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг названия отрасли и ассоциации.

текст публикации


Ольга Попова о предновогодней лихорадке

17.12.2010

Руководитель отдела региональных продаж компании "Макрос" ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.

текст публикации


Ефим Пахульский для Сувенир.Сегмента: о сегодняшнем состоянии рынка

17.11.2010

Генеральный директор компании "Макрос" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с нынешним состоянием рынка.

текст публикации


Ефим Пахульский для Сувенир. Сегмент: «Новый сезон 2010/2011 – что он принесёт?»

01.09.2010

Генеральный директор компании "Макрос" поделился с порталом Сувенир.Сегмент своим мнением о теме месяца "Скоро-скоро новый сезон"

текст публикации


Ефим Пахульский об итогах 2009 года

02.02.2010

Генеральный директор компании "Макрос" поделился с порталом Сувенир. Сегмент своим мнением о теме месяца - 2009-2010. «Между взлетами и падениями».

текст публикации


Ефим Пахульский для Сувенир.Сегмента: о новогодних ёлках

09.12.2009

Генеральный директор компании "Макрос" поделился с порталом Сувенир. Сегмент своим мнением о теме месяца - Новогодняя ёлка: живая или искуственная?

текст публикации


Ефим Пахульский для Сувенир.Сегмент: о зеленых сувенирах

26.10.2009

Генеральный директор компании "Макрос" ответил на вопросы портала Сувенир. Сегмент, связанные с популяризацией зеленых сувениров в России.

текст публикации


LACHETTA MILANO: СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР

16.10.2009

Успешный человек особенно внимателен к «говорящим» деталям гардероба, таким как сумка, папка для деловых бумаг или портмоне. «Статусные» вещи по-прежнему востребованы, однако подход к их выбору изменился. В условиях финансового кризиса люди бизнеса предпочитают более разумный подход к инвестициям, отказываясь от неоправданно дорогих люксовых марок в пользу не менее качественных бюджетных аналогов. В частности, все больше поклонников приобретает итальянский бренд Lachetta Milano, эксклюзивным представителем которого в России является компания Макрос.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

За дистрибуцией будущее

27.01.2008

Рынок сувениров относится к одной из наиболее молодых областей. Пока он четко не структурирован. Кроме того, нет слаженного взаимодействия всех игроков и понимания задач, в частности в системе дистрибуции. А ведь четкая структура рынка и выстроенная система дистрибуции дают всем игрокам неоспоримые преимущества. К сожалению, пока не все участники рынка это понимают. Наш новый договор с дилерами — это плод коллективного творчества с нашими дилерами, поскольку для эффективного структурирования рынка мы должны были услышать еще и позицию наших партнеров. Новые условия, договора — это очередной шаг к тому, чтобы товар быстро, качественно и с минимальными потерями доходил до конечного заказчика на каждом уровне системы дистрибуции. Новый договор «Макроса» с дистрибуторами максимально полно отражает все возможные взаимоотношения с дилерами от работы с браком и резервным товаром до скидок и всевозможных преференций нашим партнерам.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

Эффект «Макроса»

15.09.2007

Уникальные свойства зеркал не разгаданы до сих пор. Гладкая зеркальная поверхность притягивает взгляд, завораживает, обладает мощной энергетикой. Используя технологию лазерной гравировки для персонализации бизнес сувениров, компания «Макрос» заставила магию зеркал работать на стиль и имидж своих клиентов.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

Стиль в деталях от «Макрос»

15.04.2007

Есть имена, вызывающие уважение, восхищение и трепет. Одна брендовая вещица может сказать о своем обладателе больше, чем десятки слов. Персонально подобранный подарок из элитных коллекций компании «Макрос» идеально подчеркнет весомость статуса, изысканность стиля и совершенство вкуса делового человека. Великолепные аксессуары от Ungaro, Smalto и Charles Jourdan представляются российским поклонникам этих модных домов впервые.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

Попади в цель с «Макрос»

15.04.2007

Нет лучшего корпоративного подарка, чем тот, что притягивает к себе всю команду. Во многих странах игра в дартс стала частью национальной культуры. Компания «Макрос» предоставляет возможность раскрыть потенциал древней британской игры и для российских корпорантов.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

Выбор дорогого стоит

31.10.2006

Что выделяет успешного человека из массы? Целеустремленность, уверенность и … дорогие аксессуары. К началу сезона компания «Макрос» представила новое издание каталога «Галерея элитных подарков». Подарков, позволяющих подчеркнуть исключительность и того, кому они предназначены, и того, кто их преподносит. «Галерея элитных подарков» каждый год пополняется новыми изысканными экспонатами. В очередном издании каталога появилось несколько новых брэндов, а традиционно популярные марки «Макрос» постарался представить более полно. В результате творческих исканий коллектива компании «Галерея» в 1,5 раза увеличилась в объеме и включает сегодня 36 коллекций. В каталоге найдутся подарки на самый взыскательный вкус: начиная от пишущих произведений искусства из коллекции Aurora до роскошных безделиц-символов Brunel.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

«Океан» открывает новую глубину

15.10.2006

Среди российских игроков рынка PSI не так много компаний, выпускающих собственные каталоги. Отчасти поэтому выход каждого обновленного каталога становится своеобразным событием в сувенирном мире: расширяется ассортимент сувенирной продукции, появляются новые идеи и возможности для удовлетворения растущего спроса. Широкий резонанс на осенних выставках, прошедших в Москве и в регионах, вызвало новое издание каталога «Океан бизнес сувениров», представленное компанией «Макрос»». Читай те в статье о новинках этого каталога.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

Экспресс приходит по вашему расписанию

15.09.2006

Стремительный рост скоростей современной жизни делает оперативность и мобильность основными компонентами в формуле успеха. Опоздать на шаг зачастую означает проиграть. Часы, одно из замечательных изобретений человечества, которые помогают идти в ногу со временем, соответствовать духу времени, а подчас и опережать время. Запустив экспресс-проект изготовления персонализированных часов, компания «Макрос» нашла способ, как заставить время работать на своего клиента.

Скачать полную версию публикации в формате PDF

Бизнес-сувениры должны выделять компанию на фоне конкурентов

15.09.2005

В современном маркетинге сувенирная продукция используется как полновесный инструмент повышения эффективности бизнеса и выстраивания партнерских связей. Спрос на бизнес-подарки на российском рынке с каждым годом растет, равно как и ужесточается конкуренция среди их поставщиков. Статья о том, какие факторы сегодня влияют на конкурентоспособность поставщиков рекламно-сувенирной продукции.

Скачать полную версию публикации в формате PDF